Нужная деталь уже сегодня
пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто
//www.partsdirect.ru/howto/kak_oformit_garantiy/

Как оформить гарантию в PartsDirect.ru?

Напечатать

Инструкция по оформлению гарантийного обращения

 

Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 1
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 1
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 2
 

Шаг 1

    Авторизуйтесь в личном кабинете PartsDirect.ru или, если вы оформляли заказ без регистрации, свяжитесь с нами для активации вашего логина (личного кабинета)..

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 3
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 3
 

Шаг 2

    В разделе «Гарантия» в личном кабинете выберите «Оформить возврат».

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 4
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 4
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 5
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 6
 

Шаг 3

    Вводите в поле «Штрих-код товара или № заказа» штрих-код с наклейки на товаре (обычно длина штрих-кода более 10 символов), в примере штрих-код — 1000030109673 (у вас будет свой штрих-код). В случае ошибки появится предупреждение: проверьте штрих-код, и введите его снова.

     
 
 
 

Шаг 4

    Если по какой-то причине вы не можете ввести штрих-код товара, то введите в поле «Штрих-код товара или № заказа» номер вашего заказа, в котором был приобретен товар с которым вы обращаетесь по гарантии. Номер заказа можно посмотреть в разделе «Заказы» или на товарном/кассовом чеке.

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 7
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 7
 

Шаг 5

    Заполните поле «Что не так с товаром?». Нам достаточно краткого описания причины почему вы хотите вернуть товар: что с ним не так, какие функции не выполняет, не соответствует описанию или же просто не потребовался.

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 8
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 8
 

Шаг 6

    Выберите «Заявленную неисправность» — одну из типовых проблем с товаром. Нам это нужно для статистики, чтобы улучшить качество продаваемых нами товаров.

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 9
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 9
 

Шаг 7

    Выберите способ зачета: «Возврат денег» или «Обмен товара»
    Для регионов РФ, вне зависимости от выбранного способа — «Возврат денег» или «Обмен товара» — осуществляется зачет стоимости товара на баланс личного кабинета. В случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте.
    Для Москвы и других городов, где есть наши магазины, в случае выбора «Возврат денег», если заказ доставлялся курьером — курьер привезет вам деньги на следующий рабочий день; если выбран «Обмен товара» — курьер привезет вам товар на замену. Если товара в наличии нет, по умолчанию будут возвращены средства.
    Также, если товар приобретался в наших магазинах самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин где осуществлялась покупка.

     

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 10
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 10
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 11
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 12
 

Шаг 8

    Сфотографируйте товар таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально). Приложите фотографии товара в форму.

     
 
 
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 13
Как оформить гарантию в PartsDirect.ru? - фото 13
 

Шаг 9

    Гарантийное обращение можно оформить на несколько товаров из одного заказа сразу. После заполнения всех необходимых полей для одного товара, вы можете добавить в заявку еще один товар (но только из этого заказа).

     
 
 
 

Шаг 10. что же дальше?

    После того, как вы создали обращение по гарантии, вам нужно подождать ответ нашего гарантийного отдела. Срок рассмотрения заявки — сутки с момента оформления обращения, не считая выходных и праздничных дней. Ответ поступит с 10:00 до 18:00 в будни на ваш электронный адрес.

    По каким принципам мы работаем с гарантийными обращениями:
    Мы всегда возвращаем деньги за доставку, если в вашем заказе был 1 товар, и он оказался бракованным;
    Мы всегда компенсируем стоимость обратной пересылки товара, если заказ был отправлен в регионы РФ, в Казахстан или Беларусь, при этом товар требуется вернуть обратно в наш магазин по гарантии;
    Для отправки товара из региона РФ в Москву покупателю рекомендуется использовать паковочную тару, в которой был прислан заказ. Инструкция по отправке, а также адресные ярлыки для удобства оформления посылки, есть в каждой «региональной» посылке;
    Отправка всех гарантийных посылок из регионов РФ в Москву осуществляется Почтой РФ, Казахстан и Беларусь – по договоренности;
    В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., мы несем полную ответственность, в т.ч. финансовую, то есть все эти проблемы решаем своими силами и за собственные средства;
    Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя.
     
    График работы:
    Гарантийный отдел PartsDirect.ru:
    будни с 10:00 до 18:00
     
    Магазины:
    будни с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 19:00
     
    Оставить обращение в гарантийном отделе на нашем сайте можно круглосуточно.

     
 
 
Ваш город - Казань?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы получения